БИОГРАФИЯ |
Будущий киноактер и режиссер родился 6 июля 1946 г. в Нью-Йорке в семье итальянского иммигранта и француженки. В 1951 году отец Сталлоне открыл в разных городах США сеть салонов красоты, основав фирму «Фрэнк энд стилист». С этого времени жизнь семьи кардинально изменилась, и дети смогли получить образование. Однако Сильвестр не мог и думать об актерском поприще, поскольку страдал небольшим дефектом речи, возникшим из-за родовой травмы. Поэтому позже он говорил, что в детстве испытал на себе все те чувства, которые должен был испытывать урод Квазимодо. Когда Сильвестру исполнилось одиннадцать лет, его родители разошлись. Вместе с матерью и братом Фрэнком Сильвестр переехал в Филадельфию, где Жаклин нашла себе нового спутника жизни. К шестнадцати годам Сильвестр сменил множество школ и наконец пришел в гимнастический зал, где познакомился с гантелями и начал усиленно тренироваться. Когда началась война во Вьетнаме, мать устроила Сильвестра преподавателем физической подготовки в привилегированный колледж в Швейцарии. Именно там Сильвестр впервые вышел на сцену в студенческом спектакле. Только теперь он почувствовал, что сцена словно бальзам для его души. После окончания войны во Вьетнаме Сталлоне возвращается в Америку и поступает на отделение драматического искусства университета в Майами. Однако за несколько месяцев до получения диплома Сталлоне оставляет университет и переезжает в Нью-Йорк. Там он нанимается на самые разные работы и одновременно выступает в одной из театральных трупп. В это же время его впервые приглашают в кино для участия в массовках. Но дальше этого дело не шло. Правда, после премьеры фильма «Лорды из Флетбуша» в 1974 году эпизод, в котором играл Сталлоне, получил благожелательные отзывы критики. Сталлоне переезжает в Голливуд. Хотя он привез с собой собственный сценарий, никто не заинтересовался им, и Сталлоне продолжает сниматься только в эпизодах. Ситуация изменилась после того, как Сталлоне написал сценарий, посвященный боксерскому поединку, под названием «Рокки». Он был принят кинокомпанией «Юнайтед артисте» за мизерный гонорар — всего 75000 долларов и десять процентов от будущей прибыли. Никто не мог предположить, что спустя год эти десять процентов превратятся в миллионы долларов. После триумфа фильма «Рокки» Сталлоне написал его продолжение «Рокки-2» и «Рокки-3». Так Сталлоне стал актером одной роли — сильного громилы с большими кулаками. Но настоящее удовлетворение актеру принесла роль Рэмбо в одноименном фильме. Правда, сначала ему отказали в финансировании картины, но тема фильма оказалась актуальной (он был посвящен недавней войне во Вьетнаме), и Сталлоне получил необходимую для съемок сумму. Съемки фильма потребовали огромной подготовительной работы. Подходящий ландшафт нашли в Мексике, а также в Израиле. В съемках была задействована тысячная массовка, а также 75 автомобилей и 3 вертолета. Благодаря американской пропаганде персонажи Сталлоне получили статус национальных героев. Сталлоне вынужден был поддерживать навязанный ему образ, поэтому долгое время ему приходилось играть похожие друг на друга и весьма примитивные роли, как, например, в фильмах «Ночные ястребы», «Кобра», «Оставаясь в живых» и др. В лучшую сторону от них отличается лишь картина «Взаперти» (1989) режиссера Джона Флинна, который впервые дал актеру возможность проявить себя в драматической роли. «я считаю, что Сталлоне должен делать фильмы полные страсти, — сказал режиссер позже в одном из интервью. — Когда я вижу, как он страдает и борется с обстоятельствами, у меня мурашки бегут по спине». После этой картины Сталлоне снялся в фильме Андрона Кончаловского «Танго и Кеш», где сыграл интеллектуального, обаятельного и вместе с тем достаточно крутого полицейского. В этой роли он проявил себя и как характерный, и как драматический актер. Любопытно, что картины с участием Сталлоне неоднократно получали приз «Золотая малина», который в США присуждают самой плохой картине года. Мало того, за фильмы «Рокки» и «Рэмбо» Сталлоне удостоился этой награды сразу в двух номинациях — за худшую мужскую роль и за худшую режиссуру. Следует, правда, отметить, что среди последних лауреатов «Золотой малины» — известный актер Роберт Редфорд и певица Мадонна. Как и у многих других звезд Голливуда, жизнь Сталлоне полна скандалов. Он был женат, разводился, причем каждый развод обходится ему в несколько миллионов долларов и потерей имущества. И в то же время Сталлоне является примерным сыном и постоянно заботится о своей матери, которая живет в Майами. Она стала популярным астрологом и тоже не бедствует. Чтобы отпугивать грабителей, он подарил ей пассажира — куклу в человеческий рост, которая сидит рядом с ней в машине. Сталлоне известен и как секс-символ Америки. Его часто сравнивают с другим культуристом — Арнольдом Шварценеггером. Но Сильвестр не стоит на месте и в XXI в. он уже успел сняться в некоторых, на мой взгляд, успешных картинах: «Детоксикация», «Гонщик», «Убрать Картера», «Ангел мести». Однако, с 2003 г. в актерской карьере Сталлоне наступила пауза. Его эпизодическое появление в «Такси 3» и роли в фильмах «Дети шпионов 3: Конец Игры» и «Ловкие руки», на мой взгляд, столь нетипичны для него, что его фаны уже успели соскучиться по появлению более внушительного фильма с участием Сильвестра. Но пока давние фаны Сталлоне жаждут появления «Рокки VI» и «Рэмбо - IV», Сталлоне сам даром времени не теряет. С 2004 г. он в качестве ведущего принимает участие в создании боксерского реалити-шоу «Претендент» (“The Contender”). Кроме Сталлоне в создании этого шоу принимают участие такие легендарные боксеры как Шугар Рэй Леонард и Джордж Форман. В конце 2004 г. «Претендент» вышел на американские экраны. А в марте 2005 г. Сталлоне выпустил в свет первый номер мужского журнала «SLY», редактором которого он является. Журнал акцентирует свое внимание на том, как сохранить хорошую форму после 40 лет. На фоне всего этого периодически появляется информация о следующих фильмах Сталлоне. Так стало известно, что он сыграет одну из главных ролей в фильме, основанном на реальных событиях с рабочим названием «Notorious». Фильм рассказывает об убийстве рэпера Тупака Шакура. Кроме того, Сталлоне все же пообещал сняться в четвертой части «Рэмбо» и в шестом "Рокки". Ну а фанатам Сталлоне остается только ждать, когда он снова появится на экране в образе самого великого чемпиона и солдата. Ведь как поется в моей любимой песне группы “Queen”: «Show must go on»... Шоу продолжилось в конце 2005 года, когда Сталлоне объявил о начале съемок шестого «Рокки», в котором он снова выступил как режиссер, сценарист и исполнитель главной роли. На этот раз фильм назывался просто «Рокки Бальбоа» без всяких числовых значений. По сценарию нового фильма Рокки отошел от дел, занявшись ресторанным бизнесом. Он все еще тяжело переживает смерть своей жены Эдриан. Пытаясь развеять образовавшуюся пустоту, Бальбоа решает вернуться на ринг для боев местного значения с боксерами в легком весе. Но когда он соглашается выступить против действующего чемпиона-тяжеловеса Мэйсона Диксона, пресса неожиданно проявляет к возвращению Рокки пристальный интерес. Сталлоне решил затронуть ностальгические струны душ своих поклонников, вернув в шестую часть «старую гвардию» из предыдущих частей. В фильме снова принял участие актер Тони Бартон, игравший во всех пяти частях тренера Аполло Крида, и Рокки. Актер Берт Янг снова был приглашен на роль Полли. И вот, 3 декабря 2005 года в Лас-Вегасе начались съемки шестого «Рокки». Сталлоне начал с того, что снял финальную схватку между Рокки и его новым соперником, на роль которого был приглашен действующий боксер, экс-чемпион мира в полутяжелом весе Антонио Тарвер. Затем съемки из Лас-Вегаса перенеслись в Филадельфию. На протяжении всего времени съемок в Интернете появлялись фотографии и видеоролики, на которых было видно, что 60-летний Слай находится в отменной форме для своих лет. Сталлоне при смехотворном на сегодня бюджете в 24 миллиона долларов довольно быстро снял «Рокки Бальбоа», и всех интересовали его кассовые перспективы. Новое творение Сталлоне стартовало в американо-канадском прокате 20 декабря 2006 года с отметки $ 12.5 млн. На такую цифру не рассчитывали даже его создатели. Не вдаваясь в подробности, фильм, правда, получился таким, каким ждали его большинство фанатов. Было видно, что Сталлоне очень старался сделать фильм качественно, в своем неповторимом стиле, и у него это получилось. В наше время безыдейных фильмов, ненужных спецэффектов и сметой в сотни миллионов долларов, «Рокки Бальбоа» смотрится особенно легко и как-то по-доброму. Незадолго до выхода в прокат «Рокки Бальбоа», Сталлоне заявил, что после выхода на экраны «Рэмбо IV» с его участием, он больше не будет сниматься сам, а займется режиссурой. Видимо тяготы съемочного процесса «Рокки Бальбоа» неслабо ударили по здоровью «Итальянского жеребца», заставив принять его такое решение Правда ли, что после «Рэмбо IV» Сталлоне уйдет «на покой» или же это была уловка, чтобы его поклонники повалили в кинотеатры последний раз посмотреть на своего героя, мы узнаем не раньше 2008 года, когда и планируется выход нового фильма о ветеране Вьетнама. Сейчас очевидно одно, что, как и своему персонажу-боксеру, покой Сталлоне только снится, хотя он уже всем все доказал. И не важно, в статусе режиссера или актера он предстанет перед нами в следующий раз, важно то, что в любом из этих амплуа ему есть, что сказать зрителю, а у нас есть, чему у него поучиться. На примере Рокки Бальбоа Слай доказал, что возраст ничего не значит для человека, если у него есть энергия, желание двигаться вперед и самосовершенствоваться |